Пункты выдачи заказов транспортной компании "Деловые Линии" - самовывоз
При выборе транспортной компании "Деловые линии" обязательно ознакомьтесь со списком филиалов, которые присутствуют в вашем городе, перейдя по ссылке. Там будут указаны графики работы филиалов, их адреса и номера телефонов. При желании можно найти филиал с помощью предлагаемой карты, либо распечатать схему проезда.
Обратите внимание! Выбирая способ доставки «Деловые линии», Вы не сможете выбрать пункт выдачи – он будет определен при отправке самой службой.
Важная информация для получателя посылок
- ТК "Деловые Линии" осуществляет отправку грузов при предоставлении паспортных данных получателя. Паспортные данные нужно сообщить сотруднику нашего интернет-магазина перед отправкой заказа.
- Для получения посылки необходим паспорт и номер отправления.
- Посылка передается только лицу, указанному в документах.
Продление срока хранения посылки
Стандартный срок хранения посылки в компании "Деловые линии" — 2 календарных дня, при этом день прибытия заказа не учитывается. По прибытию Вашего заказа в пункт выдачи Вы получите SMS-сообщение или с Вами по телефону свяжутся менеджеры компании.
Если вы по каким-то причинам не можете забрать посылку вовремя, срок ее хранения можно продлить.
Продлить срок хранения можно по звонку на горячую линию компании - 8-800-100-80-00, но продление будет платным. Стоимость зависит от объема посылки, минимум — 300 рублей.
Отказ и возврат
- Перед оплатой осмотрите полученную посылку на предмет повреждений.
- При обнаружении серьезных нарушений необходимо сообщите об этом сотруднику ТК для оформления претензии или отказа.
- Частичный возврат возможен только после полного выкупа посылки. При возврате оформляется акт отказа.
Обратите внимание! Если Вы внесли оплату, и уже после этого обнаружили какие-либо несоответствия, отказаться от посылки в момент её получения нельзя. При этом Вы всегда можете оформить возврат товара, не соответствующего требованиям. Подробнее о правилах оформления возврата читайте здесь.